Карбюраторно-Диагностический Центр "Мотор-Сервис" - Главная

«РЕМОНТ КАРБЮРАТОРОВ»

«МОТОР-СЕРВИС»-Карбюраторно-Диагностический Центр




Главная
О нас
Услуги
Прайс-лист
Это интересно
Рекомендации
Как нас найти
Пишите нам


Рейтинг@Mail.ru
Каталог+поисковая система
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов iLinks.RU

Рекомендации

К сказанному Александром хочется лишь добавить следующее: в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме.

Следовательно, если с понижением температуры у Вас затруднен запуск двигателя именно по причине некачественного топлива (т.е. стартер вращается энергично), можно применить следующую тактику: Первый пуск в нормальном режиме, время вращения не более 10 секунд Второй пуск с предварительно полностью открытой дроссельной заслонкой.

Дмитрий Дударь.

Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России.

Кроме того, всем водителям а/м с инж. двигателем надо помнить, что электробензонасос находится в бензобаке и создает необходимое давление бензина через 3-7 секунд после установки ключа в положение "зажигание". Не включайте сразу стартер, а подождите эти 5-10 секунд. И еще: всегда выжимайте сцепление при запуске двигателя.

Если и после этих процедур двигатель заводится плохо, а а/м на гарнтии - обращайтесь на ВАЗовскую СТО - не исключено, что у Вашего а/м существует дефект.

Целиков Ю.К.
Зам.главного инженера АвтоВАЗтехобслуживания

Совет: При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить.

В принципе можно заводить и сразу, машина все равно заведется, но лучше все-таки топливо сначала закачать.

При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.

Юрий ГЕЙКО Автоликбез
Полное восстановление и улучшение рабочих параметров любого двигателя.
Уникальные, не имеющие аналогов, способы регулировки. Двадцатитрехлетний опыт работы.







Тел. 8-926-0- 833-000 motor-servis@ya.ru